1st OFFSHORE

Best offshore for you

First Offshore ICG offers anyone who buys the first offshore company and open an account abroad special prices for ready-made companies in Belize, Panama and BVI, as well as individual system of discounts on other services.


Accepted for payment 

The Offshore Company for US $ 450! It's a Dream Come True:)

First Offshore provides you the fantactic opportunity to purchase ready-made offshore company for only US $ 450, including the provision of nominee directors, nominee shareholders and the issuance of general power of attorney for one year at no additional charge for this. No additional hidden fees - you get all inclusive at a price that at least 50-70% below regular prices for these services.

How to buy the company? | How to Buy Offshore?

It's very simple: you have to choose the name of an offshore company from the list of ready-made offshore, send us an order by email: info@first-offshore.com or skype: first_offshore zapezervirovat and the name of your offshore company. Full list of shelf companies available we can also send you via email or skype, or check by phone.

First Offshore reached dogovrennostey with leading offshore registrars in Belize, Panama, BVI, SVG and Britain and thus the cost of ready-made offshore companies in the BVI, SVG, Belize, Panama, the United Kingdom for those who first bought the company and open an account abroad is more than available.

We are an independent professional mediator, and always choose the best long-term experience with the registrar service and lushchie banks for our clients - it provides more than reasonable prices, we are pleased to offer you at the beginning of the offshore business.

You never have to wait - the company is always available at our offices and design company takes no more than 30 minutes! Can send documents by courier DHL | TNT | FedEx to any city in the world and open an account without a visit to our office - in this case you will need to send us a completed bank forms and passport details of a trusted person who will manage the account.

After receiving the form we will send you the management tools of the Internet bank or you can personally get them from our representatives at your nearest office.

Given the recent changes in tax laws that are associated with the adoption of the Tax Code, a company in an offshore zone may need to anyone who has previously worked in the service sector to foreign customers - as these activities would be impossible for a simplified tax system, and the new single tax rate, where they persist, will be much higher than the cost of annual maintenance of offshore and on-time delivery of mandatory tax reporting.

Try to work with offshore - we predalagaem it to you without any obligation on your part to extend the company - if the company does not need you next year - you just tell us about it. We are always happy to see you among our clients and we would like to assure you that the main objective was to establish partnerships with our clients, and if you need help in the daily affairs of your company, First Offshore specialists ready to help you in your affairs, whether it's corporate services, contractual work, bank or financial matters.

Addressing the First Offshore, you get a fast solution to all your business needs in one office, a high level of service and individual approach to each situation. 
We offer a wide spectrum of offshore services for all your questions please contact our specialists by e-mail info@first-offshore.com or skype: first_offshore

Call now and book an offshore company at special price: 38 (044) 228-78-78

The cost of a ready reserve of offshore for 2 weeks is $ 99. 95. After reserving the name you get the scans of all company documents, make sure it fits you and make payment. You can also visit the site of our company and pick up ready-made company from our office by paying the remaining amount upon receipt, or to arrange a meeting with a representative of our company in your town.

Courier Delivery | Express Delivery Services 
First Offshore can be send by courier company DHL, FedEx, PonyExpess. Stomost courier delivery to any destination is $ 99. 95.. Pay the cost of shipping the finished offshore DHL, you can also online.

Bank account | Open EU Bank Account Online 

If you want to immediately open a European bank and get the details of the account, in which case you should send us an email: info@first-offshore.com or skype: first_offshore color scan a copy of the internal and passport for registration of power of attorney for management and banking forms .

After receiving your data and information in which bank you would like to open an account, we podgtovim you bank forms for signature, which will need to fill out, sign and send us the scans via email or send by fax. Pay for the service of opening a bank account, you can also online. Personal visit is not required, but we are always glad to see you at our offices for advice on opening the account and baknovskih operations.

When you purchase an offshore company at a special price, we provide a service to open corporate accounts in CIM Bank (Switzerland), Norvik Bank (Latvia), ABLV | Aizrkaukles Bank (Latvia), Loyal Bank (Caribbean), Bank of Cyprus (Cyprus), as well as investment accounts at HSBC PrivateBank (Switzerland) on a preferential and priority basis. These banks are the number 1 in the region have Russian language support and wholesome in this regard, we are confident that our customers will be 100% satisfied with the quality and speed of banking services. 


Rep.ffice Address: Hill Crest Villa Kingstown VC0100 St.Vincent and the Grenadines West Indies Tel.: + (1784) 485 6770 Fax: + (1784) 451 2777

1й ОФФШОР

 

Лучшие оффшоры для Вас

First Offshore ICG предлагает всем, кто впервые покупает оффшорную компанию и открывает счет зарубежом специальные цены на готовые компании в Белизе, Панаме и BVI, а также индивидуальную систему скидок на остальные услуги.


Список готовых оффшоров 2014
(Price.pdf)

Принимаем к оплате все:

 

Оффшорная компания за US$450!

First Offshore представляет вам возможность приобрести готовую оффшорную компанию всего за US$450 или компанию в Евросоюзе за US$995, включая предоставление услуг номинального директора, номинального акционера и выдачу генеральной доверенности на год без дополнительной платы за это. Никаких дополнительных скрытых платежей - вы получаете полный комлект по цене, которая как минимум на 50-70% ниже обычной цены на данные услуги.

Как купить компанию?|How to Buy Offshore?

Все очень просто: вам нужно выбрать название оффшорной компании из списка готовых оффшоров,  отправить нам заказ по email: info@first-offshore.com или skype: first_offshore и заpезервировать название вашей оффшорной компании. Полный список готовых компаний в наличии мы также можем отправить вам по email или skypе, или уточнить по телефону.

First Offshore достигли договренностей с ведущими оффшорными регистраторами в Белизе, Панаме, BVI, SVG и Великобритании и благодаря этому стоимость готовых оффшорных компаний в BVI, SVG, Белизе, Панаме, Великобритании для тех, кто впервые покупает компанию и открывает счет за границей является более чем доступной.

Мы является независимым профессиональным посредником, и всегда выбираем лучших регистраторов с многолетней практикой сервиса и лушчие банки для наших клиентов - это позволяет получать более чем доступные цены, которые мы с удовольствием предлагаем вам при начале оффшорного бизнеса.

Вам никогда не придется ждать - компании всегда есть в наличии в наших офисах и оформление компании займет не более 30 минут! Возможна отправка документов курьерской почтой DHL|TNT|FedEx в любой город мира и открытие счета без визита в наш офис - в этом случае вам необходимо будет прислать нам заполненные банковские формы и паспортные данные доверенного лица, которое будет управлять счетом.

После получения форм мы вышлем вам инструменты управления интернет-банком или вы можете лично получить их у наших представителей в ближайшем к вам офисе.

Учитывая последние изменения в налоговом законодательстве, связаные с принятием Налогового Кодекса, компания в оффшорной зоне может понадобиться любому, кто ранее работал в сфере услуг с зарубежными заказчиками - так как данная деятельность буден невозможна на упрощенной системе налогообложения, а новые ставки единого налога, там где они сохраняются, будут намного выше, чем стоимость годового содержания оффшора и времени на сдачу обязательной налоговой отчетности.

Попробуйте работать с оффшором - мы предалагаем вам это без всяких обязательств в вашей стороны по продлению компании - в случае, если компания не понадобиться вам в следующем году - вам достаточно просто сообщить нам об этом. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и мы хотели бы вас заверить в том, что главной задачей было установление партнерских отношений с нашими клиентами, и в случае, если вам потребуется помощь в ежедневных делах вашей компании, специалисты First Offshore готовы помочь вам в ваших делах, будь это корпоративные услуги, договорная работа, банковские или финансовые вопросы.

Обращаясь в First Offshore, вы получаете быстрое решение всех ваших бизнес-задач в одном офисе, высокий уровень обслуживания, а также индивидуальный подход к каждой конкретной ситуации.
Мы предлагаем широкий спектр оффшорных услуг, по всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к нашим специалистам по электронной почте
info@first-offshore.com или skype: first_offshore

Позвоните сейчас и зарезервируйте оффшорную компанию по акционной цене: +38 (044) 228-78-78

Стоимость резерва готового оффшора на 2 недели составляет $99.95. После резервирования названия вы получаете сканы всех документов компании, убедившись что она вам подходит и совершаете оплату. Вы также можете посетить представительство нашей компании и забирать готовую компанию у нас с офисе, оплатив остаток суммы при получении, или договориться о встрече с представителем нашей компании в вашем городе.

Курьерская доставка|Express Delivery Services
First Offshore может отправить готовую компанию курьерской почтой DHL, FedEx, PonyExpess. Стомость курьерской доставки в любой город составляет $99.
95.. Оплатить стоимость доставки готового оффшора DHL вы также можете он-лайн.

Банковский счет|Open EU Bank Account Online

Если вы хотите сразу открыть счет в европейском банке и получить реквизиты счета, в этом случае вам необходимо отправить нам по email: info@first-offshore.com или skype: first_offshore цветную скан копию внутреннего и заграничного паспорта для оформления доверенности на управление и банковских форм.

После получения от вас данных и информации, в каком банке вы хотели бы открыть счет, мы подгтовим для вас банковские формы на подпись, которые необходимо будет заполнить, подписать и отправить нам сканы по email или переслать по факсу. Оплатить услугу открытия банковского счета вы также можете онлайн. Личный визит не требуется, однако мы всегда будем рады видеть Вас в наших представительствах для консультаций по открытию счетов и совершению бакновских операций.

При покупке оффшорной компании по специальной цене мы предоставляем услугу по открытию корпоративных счетов в Norvik Bank (Латвия), ABLV | Aizrkaukles Bank (Латвия), Loyal Bank (Карибы), Bank of Cyprus (Кипр), а также инвестиционные счета в HSBC PrivateBank (Швейцария) на льготной и приоритетной основе. Данные банки являются №1 в своем регионе, имеют полноценнную русскоязычную поддержку и в связи с этим мы уверены в том, что наши клиенты на 100% будут удовлетворены качеством и скоростью предоставляемого банковского сервиса.



о компании прайс-лист оформление заявки контактная информация готовые компании