1st OFFSHORE

Best offshore for you

First Offshore ICG offers anyone who buys the first offshore company and open an account abroad special prices for ready-made companies in Belize, Panama and BVI, as well as individual system of discounts on other services.


Accepted for payment 

Offshore schemes. Examples of using offshore

Offshore and offshore schemes in most cases used by our customers to tax planning, and improve profitability in the areas of information technology and online stores, the development and sale of software, agriculture, banking and financial services, brokerage services, chemicals, construction projects, electronics, export, energy, engineering, fund management, film production, hotels, imports, insurance, investment services, manufacturing, natural resources, oil and gas, professional activities, property, project finance, retail, shipping, show business, textile industry, commerce, trusts, etc.

The following are examples of how offshore solutions help our clients earn more. Applying these decisions to themselves and to your business and see how we can help you. Transfer prices - a traditional method of tax planning when the profit is transferred from vysokonalogovoy jurisdiction in a low or a jurisdiction where taxes for offshore companies not under the law and replaced with a fixed annual payment, usually US $ 100 - US $ 300. With proper planning, the transfer price is not prohibited by law.

To effectively reduce taxes all that is needed - is to buy offshore and put it between the two companies from vysokonalogovyh jurisdictions as a mediator, or to use as a contractor working with your customers. Examples of offshore schemes that are most commonly found and used by our customers are given below.

SALES (EXPORT) RAW

First Offshore helping clients to buy raw materials in Ukraine in order to further its exports to EU countries, the acquisition of cullet a company registered in Panama, which then sells the wood of the parent company in Poland for its delivery within the EEC. Raw material is delivered directly to customers from Ukraine to Poland, which then delivers it to the EU. At the same time profit from the transaction remains in the accounts of offshore companies and is not subject to any taxes.  

SUPPLY OF CLOTHING AND SHOES

First Offshore opened for our customers an LLP in the UK, which buys clothes of leading brands in China and Turkey, and then import it to the CIS countries at the right price taking into account the peculiarities of the customs and wishes of the distributors. Clothing sold the company, based in the UK, distributors in Ukraine, Belarus and the Russian Federation, and profits earned by the UK, not taxable and is distributed among the participants LLP, both - of two offshore companies in Belize owned by each customer.

E-commerce and online trading

First Offshore opened an offshore company in Belize for a client who owns a number of online entertainment sites that provide the opportunity to acquire online audio and video products, and also sell software, hosting, domains, etc. for customers worldwide. In addition to the Web site was connected to an offshore merchant account, which allows buyers to accept payments online using credit and debit cards VISA | MasterCard. Received from the sale of funds protsessinovaya company acquirer transfers to offshore bank account offshore company in Pribaltke, with the client, there are no tax liabilities, ie all taxes in Belize for the International Business Companies (IBC) are replaced by a fixed annual fee of US $ 100.  

Offshore programming

Our customers who previously worked on the single tax as private entrepreneurs and generate revenue from software development for foreign customers, purchased for the ready offshore company in Belize and now they have no losses on exchange rates and on taxes. What's more - our clients are no longer dependent on local laws, as all customers are overseas and new offshore company and bank as well. For every programmer has been released nameless corporate debit card Maestro Noname (on the map is not specified neither the owner nor the name of the company) provides the possibility of withdrawing funds around the world and pay for any purchases using a PIN-code. Work on behalf of legal persons has also increased the confidence level of customers that display the positive income growth of our clients and the number of new orders.

Transport and forwarding services

First Offshore helps clients save substantial amounts of tax by providing transport and forwarding services using an offshore intermediary company that receives orders from foreign companies and to make calculations with the actual executors of services in the CIS countries. Thus, all profits from freight forwarding services are not taxed, and comes to the company's account in Belize, open in the Baltic banks.

MLM and Network Marketing. Payroll

The Group has helped many companies that distribute their products through multilevel marketing. Each participant is issued Maestro debit card or MasterCard, which can be optionally as a noun and an unnamed - and on this card regularly transferred bonuses from the program. The cardholder receives an individual access code to the online bank, with which he alone could go over the site of an offshore bank, and in Russian to get acquainted with state of the account, get a statement or make any money transfer. The card is issued in U.S. dollars or euros and can be used worldwide to withdraw money and make purchases. With this our clients there are no taxes and obligations to withhold personal income, as well as minimize the costs of administering payments to thousands of sotrudinikov that distribute products from our customers. This scheme is also used by many of our other clients for the implementation of offshore payroll for their employees eliminates the payment of wages in envelopes and yet do not have tax losses, as the wages paid to foreign companies.

PURCHASE OF REAL ESTATE AND BUSINESS

There are great opportunities in the use of offshore companies when buying real estate and business both abroad and for possession of confidential in the country where you live. The cost of this operation is not as significant as compared with the benefits. The use of offshore for ownership stakes in the company or as the founder of a private enterprise may give additional tax benefits in the country of the client and simplifies the procedure in the event of a sale.

British Virgin Islands, Belize, Panama - are stable reliable jurisdictions for companies owning real estate, businesses and business. Even many very well-known businessmen in the CIS countries are using these companies to buy assets - because technically no connection between the company and the beneficial owner is not, and therefore no issues of tax and other authorities, and surmise and conjecture can do each. When buying real estate and assets abroad, the use of an offshore company is an additional tool for privacy and convenience of the further sale of real estate taxes, arising when buying or selling real estate, which are significant in many countries, including Ukraine and Russia.

COMMISSIONS AND MISCELLANEOUS SERVICES

Using offshore to obtain fee income from the various transactions is a simple, convenient and safe way to protect your interests when you mediates a specific transaction, or renders services, but would not want to advertise your name or to participate in the transaction through its local company. Anonymously and confidentially for you to do everything offshore: many of our customers are successfully using companies registered in Belize for commissions and agency fees and charges associated with services in advertising, design, development, leasing, etc. to offshore accounts, minimizing tax losses while maintaining the confidentiality of the payee. The result of the foregoing is a legitimate transfer of profits in low-tax jurisdictions.

COPYRIGHT, KNOW-HOW, LICENSE PROGRAM

Quite often we konsultirum generating companies on the purchase and sale of patents, know-how, licenses, franchises often through offshore companies. With the acquisition of rights offshore company enters into contracts with interested parties who wish to use these patents and know-how in the world. Income, which may overlap only the withholding tax, accumulated in an offshore company without paying taxes. Withholding taxes can be significantly reduced through proper choice of jurisdiction and the commercial use of agreements on avoiding double taxation.

PROFESSIONAL DEEYATELNOST

In our practice, offshore accounts are used by many famous people - movie stars, the stars of show business, famous musicians, athletes and financiers in order through them as authorized agents, to enter into contracts with customers and receive fees and commissions from transactions. Offshore hired the company will not pay income taxes, and payments to individuals are made in such a way as to minimize tax payments.

When you purchase an offshore company at a special price we provide services for opening accounts in HSBC PrivateBank (Switzerland), CIM Bank (Switzerland), Norvik Bank (Latvia), ABLV | Aizrkaukles Bank (Latvia), Loyal Bank (Caribbean), Bank of Cyprus (Cyprus) on a preferential and priority basis and provide you with all the necessary recommendations, and more, you get additional discounts of up to 50% on maintenance in the data banks. 


Office Address: Hill Crest Villa Kingstown VC0100 St.Vincent and the Grenadines West Indies Tel.: + (1784) 485 6770 Fax: + (1784) 451 2777

1й ОФФШОР

 

Лучшие оффшоры для Вас

First Offshore ICG предлагает всем, кто впервые покупает оффшорную компанию и открывает счет зарубежом специальные цены на готовые компании в Белизе, Панаме и BVI, а также индивидуальную систему скидок на остальные услуги.


Принимаются к оплате

 

Оффшорные схемы. Примеры использования оффшоров

Оффшоры и оффшорные схемы в большинстве случаев используются нашими клиентами с целью налогового планирования и повышения рентабельности бизнеса  в таких сферах информационные технологии и он-лайн магазины, разработка и продажа программного обеспечения, сельское хозяйство, банковское дело и финансовые услуги, брокерские услуги, химия, строительные проекты, электроника, экспорт, энергетика, инжиниринг, управление фондами, производство фильмов, гостиницы, импорт, страхование, инвестиционные услуги, производство, природные ресурсы, нефть и газ, профессиональная деятельность, имущество, финансирование проектов, розничная торговля, судоходство, шоу бизнес, текстильная промышленность, торговля, трасты, и др.

Далее следуют примеры того, как оффшорные решения помогают нашим клиентам зарабатывать больше. Примените эти решения к себе и к вашему бизнесу и посмотрите, как мы можем вам помочь. Перенос цены - это традиционный метод  налогового планирования, когда прибыль переносится из высоконалоговой юрисдикции в низконалоговую или в юрисдикцию, где налоги для оффшорных компаний отсутствуют согласно законодательству и заменены фиксированным ежегодным платежом, как правило US$100- US$300. При правильном планировании перенос цены не запрещается законом.

Для эффективного уменьшения налогов все, что необходимо - это купить оффшор и поставить его между двумя компаниями из высоконалоговых юрисдикций в качестве посредника, или использовать в качестве контрагента при работе с вашими заказчиками. Примеры оффшорных схем, которые наиболее часто встречаются и используются нашими клиентами, приведены далее.

ПРОДАЖА (ЭКСПОРТ) СЫРЬЯ

First Offshore помогает клиентам покупать сырье в Украине с целью дальнейшего экспорта его в страны Евросоюза, приобретения стеклобоя компанией, зарегистрированной в Панаме, которая затем продает лес головной компании в Польше для его поставки в ЕЭС. Сырье же поставляется непосредственно из Украины заказчикам в Польшу, которые затем поставляют его в страны  ЕС. При этом прибыль от сделки остается на счетах оффшорной компании и не облагается никакими налогами.  

ПОСТАВКИ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ

First Offshore  открыли для наших клиентов компанию LLP в Великобритании, которая покупает одежду ведущих брендов в Китае и Турции и затем импортирует ее в страны СНГ по нужной цене с учетом особенностей работы таможни и пожеланий дистрибьюторов. Одежда продается компанией, находящейся в Великобритании, дистрибьюторам в Украине, Беларуси и Российской Федерации, а прибыль, полученная компанией из Великобритании, не подлежит налогообложению и распределяется среди участников LLP, так - двух оффшорных компаний из Белиза, принадлежащие каждому из клиентов.

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ТОРГОВЛЯ ОН-ЛАЙН

First Offshore открыли оффшорную компанию в Белизе для клиента, который является владельцев ряда интернет-сайтов развлекательного характера, которые предоставляют возможность приобретения он-лайн аудио и видео продукции, а также продают программное обеспечение, хостинг, домены и т.п. для покупателей во всем мире. Дополнительно к веб-сайтам был подключен оффшорный мерчант-аккаунт, позволяющий принимать платежи покупателей он-лайн с использованием кредитных и дебетных карт VISA | MasterCard.  Полученные от продаж средства процессиновая компания-эквайрер перечисляет на оффшорных банковский счет оффшорной компании в Прибалтке, при этом у клиента не возникает никаких налоговых обязательств, т.е. все налоги в Белизе для компаний международного бизнеса (IBC) заменяются фиксированным годовым сбором в размере US$100. 

ОФФШОРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Наши клиенты, ранее работавшие на едином налоге как частные предприниматели и получающие доходы от разработки программного обеспечения для иностранных заказчиков, приобрели для себя готовую оффшорную компанию в Белизе и теперь у них нет потерь на обменных курсах, так и на налогах. Более того - наши клиенты теперь не зависят от местного законодательства, так как все заказчики находятся заграницей и их новая оффшорная компания и банк так же. Для каждого программиста была выпущена корпоративная дебитная безымянная карта Maestro Noname (на карте не указано ни имени владельца, ни имени компании)  предоставляющая возможность снятия средств по всему миру и оплату любых покупок с использованием PIN-кода. Работа от имени юридического лица также увеличила уровень доверия заказчиков, что позитивно отобразилось на росте доходов наших клиентов и количестве новых заказов.

ТРАНСПОРТНЫЕ И ЭКСПЕДИТОРСКИЕ УСЛУГИ

First Offshore помогает клиентам уберечь от налогов значительные суммы путем предоставления транспортных и экспедиторских услуг с использованием оффшорной компании посредника, которая получает заказы от иностранных компаний и производи расчеты с фактическими исполнителями услуг в странах СНГ. Таким образом, вся прибыль от транспортно-экспедиторских услуг не облагается налогами, и поступает на счета компании в Белизе, открытые в Прибалтийских банках.

MLM И СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ

Группа помогает многим компаниям, распространяющих свою продукцию путем многоуровневого маркетинга. Каждому участнику выдается дебитная карта Maestro или MasterCard, которая по желанию может быть как именной так и безымянной - и на эту карту регулярно переводятся бонусы от участия в программе. Владелец карты получает индивидуальный код доступа к интернет-банку, с помощью которого он самостоятельно может зайти за сайт оффшорного банка, и на русском языке ознакомиться с состоянием счета, получить выписку или сделать любой денежный перевод. Карта выпускается в долларах США или ЕВРО и может быть использована по всему миру для снятия денег и осуществления покупок. При этому у наших клиентов нет никаких налогов и обязательств по удержанию с доходов физических лиц, а также минимизированы затраты на администрирование выплат тысячам сотрудиников, распространяющих продукцию наших клиентов. Данная схема используется также многими другими нашими клиентами для реализации оффшорных зарплатных проектов для своих сотрудников, позволяющих отказаться от выплаты зарплаты в конвертах и вместе с тем не имеющих налоговых потерь, так как зарплату выплачивает иностранная компания.

ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ И БИЗНЕСА

Существуют большие возможности в использования оффшорной фирмы при покупке недвижимости и бизнеса как за рубежом, так и для конфиденциального владения в стране, где вы проживаете. Стоимость этой операции не так значительна по сравнению с возникающими преимуществами. Использование оффшора для владения долями в ООО или как учредителя частного предприятия  может дать дополнительные налоговые преимущества в стране клиента и упрощает процедуру в случае продажи.

Британские Виргинские острова, Белиз, Панама - относятся к стабильным надежным юрисдикциям для компаний, владеющих недвижимостью, предприятиями и бизнесом. Даже многие очень известные бизнесмены в странах СНГ используют данные компании для покупки активов  - ведь формально никакой связи между компанией и фактическим владельцем нет, а значите нет и вопросов у налоговых и прочих органов, а догадки и предположения может делать каждый. При покупке недвижимости и активов заграницей использование оффшорной компании является дополнительным инструментов для конфиденциальности и удобства дальнейшей продажи объекта недвижимости без налогов, возникающих при покупке-продаже недвижимости,  которые бывают значительными во многих странах, в том числе  в Украине  и РФ.

КОМИССИОННЫЕ И РАЗЛИЧНЫЕ УСЛУГИ

Использование оффшоров для получения комиссионных доходов от различных сделок является простым, удобным и безопасным способом защиты ваших интересов, когда вы выступаете посредником при определенной сделке, или оказываете услугу, но при этом не хотели бы афишировать свое имя или участвовать в сделке через свою местную компанию.  Анонимно и конфиденциально за вас все сделает оффшор: многие наши клиенты успешно применяют компании, зарегистрированные в Белизе для получения комиссионных и агентских вознаграждений, а также платежей связанных с услугами по рекламе, дизайну, проектированию, аренде и т.п. на оффшорные счета, минимизировав налоговые потери и при этом сохраняя конфиденциальность получателя средств. Результатом вышесказанного будет законный перевод прибыли в низконалоговую юрисдикцию. 

АВТОРСКИЕ ПРАВА, НОУ-ХАУ, ЛИЦЕНЗИИ, ПРОГРАММЫ

Достаточно часто мы  консультирум производящие компании по вопросам покупки-продажи патентов, ноу-хау, лицензий и франшиз часто через оффшорную компанию. При приобретении прав оффшорная компания заключает контракты с заинтересованными лицами, которые хотели бы использовать эти патенты и ноу-хау во всем мире. Доход, на который может наложиться только удерживающий налог, аккумулируется в оффшорной компании без выплаты налогов. Удерживающие налоги могут быть значительно снижены путем правильного выбора юрисдикции и коммерческого использования соглашений об устранении двойного налогообложения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В нашей практике оффшоры используются многим известным личностям - кинозвездам, звездам шоу-бизнеса, известным музыкантам, спортсменам и финансистам  для того, через них, как уполномоченных агентов, заключать контракты с покупателями и получать гонорары и комиссионные от сделок . Оффшорная наемная компания не будет выплачивать налоги на доходы, а выплаты физическим лицам проводятся таким образом, чтобы максимально снизить налоговые отчисления.

При покупке оффшорной компании по специальной цене мы предоставляем услугу по открытию счетов в HSBC PrivateBank (Швейцария), Norvik Bank (Латвия), ABLV | Aizrkaukles Bank (Латвия), Loyal Bank (Карибы), Bank of Cyprus (Кипр) на льготной и приоритетной основе и предоставляем вам все необходимые рекомендации, а в дальшейшем вы получаете дополнительные скидки до 50% на обслуживание в данных банках.


Office Address: Hill Crest Villa Kingstown VC0100 St.Vincent and the Grenadines West Indies Tel.: +(1 784) 485 6770 Fax: +(1 784) 451 2777

о компании прайс-лист оформление заявки контактная информация готовые компании